12 — 16 июля — Винница. Обучающая программа по метафорическим картам от Марии Фабричевой.

12 — 16 июля — Винница. Обучающая программа по метафорическим картам от Марии Фабричевой. Курс пяти занятий по пять часов.
Регистрация и подробности о курсе по ссылке: http://mariyafabricheva.tilda.ws/
организатор — Психологический тренинговый центр «ПАЗЛ», г.Винница

Супервизированные программы Марии Фабричевой

6-го апреля 2015 года несколько программ психолога Марии Фабричевой успешно прошли супервизию. Это означает, что программы соответствуют ценностям и этике психологического консультирования и психотерапии, включают нормы и основные концепции транзактного анализа, основываются на основных принципах безопасности для клиентов и участников групп.

Творческая мастерская: арт-терапевтические техники с элементами Транзактного Анализа

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА: «Арт-терапевтические техники с элементами Транзактного Анализа»
Цель программы: обмен опытом; представление возможностей работы с техниками арт-терапии в области транзактного анализа

Вводный однодневный модуль «МАК как помогающий инструмент диагностики в ТА»

Метафорические карты (МАК), как помогающий инструмент диагностики в Транзактном Анализе (ТА)
Модуль супервизирован и соответствует принципам и нормам этики и экологичности Транзактного анализа
Вводный модуль состоит из одного занятия, продолжительностью 6-ть часов.

ПРОГРАММА. 3 модуля. «Метафорические карты, как помогающий инструмент диагностики в Транзактном Анализе»

если Вы в поиске новых интересных инструментов для работы и Вы — психолог-консультант, психотерапевт; транзактный аналитик, участник обучающих программ ТА в УАТА, студент психологического вуза, приглашаю на свой обучающий (сертифицированный) курс по работе с Метафорическими картами (МАК). Продолжительность курса 36 часов (три модуля по два дня)
Курс супервизирован и соответствует принципам и нормам этики и экологичности Транзактного анализа.

Творческая мастерская: СКАЗКОТЕРАПИЯ с элементами ТА

обучающий курс, цель которого представление возможностей работы с методом; развитие и популяризация метода сказкотерапи