с какими проблемами можно обратиться

Работаю в методе транзактного анализа (ТА-Р), 

С помощью техник школ Транзактного Анализа Вы сможете:

  • пройти эффективную диагностику и узнать больше о своей внутренней системе
  • безопасно исследовать свой жизненный сценарий и изменить его
  • сложить в архив старые, непродуктивные стратегии,
  • принять новые эффективные решения;
  • развить и восстановить свой личностный потенциал,
  • приобретете творческое отношение к жизни и к ее зигзагам,
  • научитесь проблему переводить в задачу и решать ее здоровым способом,
  • откроете новые грани и ресурсы своего внутреннего мира, 
  • улучшите эмоциональное, физическое и ментальное состояние.

 В качестве дополнительных инструментов для диагностической и терапевтической работы, я применяю техники сказкотерапии,  психосинтеза и реляционную динамику (работа с субличностями и потребностями), проективные методики,  метафорические карты (Школа ОН), техники для анализа сновидений; семейную генограмму и социограмму

техники, которые я использую в своей работе, являются эффективными и экологичными, открывают и расширяют внутренние возможности человека: оказывая терапевтическое влияние, помогают стать ближе к себе, понять свои потребности, укрепить самоценность и творческое отношение к жизни.


Запросы для индивидуальной работы (диагностика и терапия) 

I. Работа с жизненным сценарием 

метафоры запроса

  • "хочу гармонии"; "не хватает уверенности"; "хотелось бы чего-то большего для себя"; "где найти время для себя"; "ничего не хочу"; "не знаю чего хочу"  

Этапы работы

1. анализ жизненного сценария, с последующим полным или частичным его изменением анализ и изменение неэффективных стратегий
2. диагностика семейного (родового,культурного) сценария выход из ограничений и негативных установок (что передаются из поколение в поколение) и нахождение ресурса родовой системы
3. работа с "культом страданий" изменение одной из самых неэффективных культурных стратегий жизни 

4. восстановление личной уверенности, самоценности

 укрепление личной автономии, выход из сценарных тупиков, запретов и ограничивающих программ 

II. Работа с внутренними конфликтами 

метафоры запроса: 

  • "мне кажется, я иду не своим путем"; "я словно не в своей тарелке"; "словно что-то мешает..."

Этапы работы

1. диагностика и выявление причин формирования внутренних конфликтов (сценарных тупиков)  анализ родительских установок и ранних детских решений
2. разрешение внутренних конфликтов  нахождение путей выхода из состояния кризиса и/или тупика;

формирование новых эффективных стратегий

III. Выход из кризисов и тупиков в сфере карьеры, успеха и достижений

метафоры запроса:

  • "мой успех - меня пугает";
  • "устала /-л сидеть в тени"; 
  • "боюсь публичных выступлений"; "страшно что-то начать"; 
  • "загораюсь, как спичка, но до конца не дохожу"; "все бросаю на пол пути"
  • переключаюсь с дела на дело... / "столько планов, и ни одного дела";
  • "как все успеть"; "не хватает времени..."; "хватает времени на все, кроме себя" 
IV. анализ и выход на эффективные стратегии в области денежного сценария
метафоры запроса: 

  • "деньги, как вода";
  • "словно сквозь пальцы";
  • "боюсь, что денег не станет";
  • "коплю на черный день - не трачу на себя"; 
  • "как потрачу копеечку, сразу что-то случается" 

V. Работа с эмоциональной зависимостью и последствиями травм насилия

(абьюз: эмоциональное, физическое, психологическое, сексуальное насилие) 

метафоры запроса:

  • "я не знаю как быть без него"; "люблю не могу";
  • "мне кажется, он меня совсем не любит"; "не могу жить без него"; 
  • "ни дня без скандала";  "хочу уйти не знаю как..."; 
  • "я живу с нарциссом?!";
  • "вместе не возможно и врозь никак";
  • "любовный треугольник";
  • "где найти вторую половинку";
  • "все они... одинаковые"
Этапы работы
1. анализ причин зависимого поведения в паре 

диагностика, анализ, восстановление.

  • поиск здоровых способов удовлетворения потребности "быть зависимым"
  • развитие способности "личной автономии"
2. поиск ресурсов и здоровых вариантов для выхода из симбиотических и созависимых отношений
3. получение поддержки при завершении сложных отношений и восстановлению внутренних и внешних ресурсов 

VI. Проживание потери, кризиса, адаптация и поиск ресурсов для того, чтобы жить в новых реалиях  

 VII. Семейная медиация 

  • для пар: семейных, влюбленных; для тех, кто только начинает отношения, и тех, кто хочет наладить / укрепить свои отношения, выразить эмоции, не теряя здравого смыла
  • при разводе - для тех, кто принял окончательное решение завершить отношения, и хочет сделать это здоровым и цивилизованным способом, приемлемым для всех сторон, особенно! детей
  • для родителей детей подростков (от 15 лет и старше)

подробнее о том, что такое медиация - вы можете узнать на этой странице сайта  


Во время консультаций я всегда стараюсь создать атмосферу доверия, спокойствия и комфорта

Психологическое консультирование проходит по запросу клиента, с соблюдением  этических принципов


Для записи на  консультацию Вы можете связаться со мной

по телефону

 или

*внимание,

уважаемые родители, если ваш ребенок достиг возраста 21+ то он считается совершеннолетним и имеет право самостоятельно записаться к психотерапевту!


5_1


Сила слова: как родители влияют на нашу жизнь и программируют на неудачи © uaua.info

Как родители влияют на нашу жизнь, почему мы несчастливы и неуспешны, а также, как перестать передавать негативные установки своим детям, …

Что такое счастье с точки зрения терапевта? / © Мария Фабричева

Тема счастья бесконечно прекрасна, потому что каждый раз раскрывает нам новые возможности для того, чтобы узнать себя и стать ближе …

Між тугою та бентегою: психологиня про український «культ страждань» © platfor.ma

Platfor.ma поговорила з Марією про те, чому українське суспільство опинилося в цій кризі, які її симптоми й наслідки та як вилікувати цілу …